Про вес, питание и горилл.

Этот аудио ролик записала для рассылка на Subscribe.ru, а на этом блоге хотела разместить текстовый вариант, но задуманное у меня не получилось - поэтому там текст, а здесь аудио.
  

В комментариях к посту можете писать свое мнение как о книге, так и том было ли Вам интересно слушать, а не читать.

2 коммент.:

Avdeeva Olga комментирует...

Оль привет! Была рада услышать тебя! На мой взгляд, очень интересно общение по аудиоролику :)Я аж заслушалась :)
Олечка, читала книгу эту давно. Могу сказать про себя, при чтении книги постепенно меняла свой образ питания, причем не специально, а как-то само собой получалось. Даже возникло некое отвращение к мясу, но все это было некоторое время и как только я закончила чтение, и прошло некоторое время, я вернулась к тому с чего начинала. Тоже самое могу сказать про курение, но на примере других. Прочитали, бросили курить, а через какое-то время опять вернулись к этой плохой привычке.Мой вывод: книгу надо перечитывать раз за разом. И помогает она, кстати, не всем.
Про себя, в настоящее время увлеклась системой минус 60 Екатерины Миримановой. Перед праздниками разгрузилась, и вот на днях стараюсь опять к ней вернуться. Почитай, может заинтересуешься :) Буду рада послушать твой аудиоролик по этой системе :)

The best woman комментирует...

Класс, рада что понравилось. Эта книга есть, но еще не читала, хотя на сайте Екатерины была-смотрела.
Тут главное как ко всему этому относиться... поэтому если нравится и помогает - я очень рада, а если ты опишешь свой опыт, то будет вообще здорово - так что постарайся))))

Отправить комментарий

 
Авторские права на текст полностью принадлежат владельцу этого блога.
Полное или частичное воспроизведение, копирование, тиражирование текста на любых носителях,
в т.ч. на Веб-сайте, возможно только при указании активной ссылки на этот блог - http://schoollongevity.blogspot.com