Забота о теле. Термаж. Продолжение.

Итак, мы уже разобрались, что процедура по названию Thermage осуществляется только на аппарате ThermaCool, а также есть процедуры, проводимые на аппаратах ThermaFine, ThermaSkin, Aluma, TriPolar, которые также иногда называют Термаж.

Все эти аппараты используют неинвазивные RF-технологии - то есть технологии, которые используют электрический ток в радиочастотном диапазоне (radio frequency) без операций, уколов и прочих введений в организм специальных инструментов.

Несколько интересных фактов:

- В ходе исследований было измерено сопротивление различных тканей кожи. Эти измерения показали, что подкожный жир имеет сопротивление приблизительно в восемь раз выше, чем дермальный слой (dermis). Из-за этого более высокого сопротивления подкожный жир будет больше нагреваться относительно дермиса (для данного электрического тока). Если слишком много тепла поставлено в подкожный жировой слой, есть риск некроза - патологического процесса, выражающегося в местной гибели ткани в живом организме;
- Поскольку сокращение коллагена требует устойчивого нагревания дермального слоя, любая система, которая не включает охлаждение как часть процедуры, или не достаточно нагревает дермис, или подвергает эпидермис риску повреждения. Охлаждение должно играть большую роль в любом нехирургическом методе для устранения дряблости кожи. Фактически, с теплом, которое поставляется для того, чтобы сократить коллаген, требуется энергичное охлаждение до, в течение и даже после импульса, производящего тепло, так как температура, требующаяся в дермисе для сокращения коллагена, при многосекундном периоде экспозиции выше 60C, но при температуре поверхностного слоя кожи (эпидермальная температура) свыше 50C образуется волдырь.

- Целевая глубина для процедур по устранению дряблости кожи – дермис. Это требует баланса - обеспечение тепла на поверхностном уровне не создаст желаемых объемных изменений, в то время как нагревание слишком глубоко, напротив, может повлиять на подкожные жировые отложения. Фактически, некоторые аппараты, которые призваны обеспечивать самый глубокий уровень нагревания имеют побочные эффекты из-за некроза жировых тканей, вызывая длительное состояние сморщенности (dimpling) кожи. Чтобы достигать баланса, тепло должно обеспечиваться на глубину до двух миллиметров.

- Во время процедур по устранению дряблости кожи, важно различать кожу, провисающую из-за дряблости, от кожи, обвисающей в результате излишних жировых отложений. Как правило, тонкая кожа без излишних подкожных жировых отложений лечится наиболее эффективно

- Целью при лечении дряблости кожи является создание объемных изменений в поддерживающей структуре кожи, для того чтобы противостоять дряблости, вызванной процессом старения. Если достаточное тепло поставляется в коллаген, структура коллагена изменяется, в результате чего волокна соединяются и утолщаются. Замечательным примером изменений коллагена является приготовление еды: все видели, как сокращается кусочек свиного мяса, когда его нагревают

- Thermage утверждает, что процедура ThermaCool состоит из одного сеанса. Тем не менее, в исследованиях, представленных Девидом Гольдберг (David Goldberg) на ASLMS 2004, сравнивались результаты после одного сеанса и после четырех. В этом анализе, пациенты, получившие четыре сеанса, достигали лучших результатов, несмотря на возможные побочные реакции. Тем не менее, возможно, что изготовитель акцентировал внимание на одном сеансе, из-за высокой стоимости насадки или трудности привлечения пациентов к последующим сеансам.

Различают: монополярные, биполярные и триполярные системы.

Монополярные аппараты – всегда имеют второй электрод, который даётся в руку или подкладывается под лопатку, то есть рабочий электрод прикладывается к зоне для обработки, а пассивный располагается на теле. При замыкании электрического круга ток проходит во внутренние ткани организма на неконтролируемую глубину. К аппаратам данного вида относится ThermaCool с энергией 150-200 Вт, работающий на частоте 4,5 - 6 МГц. Монополярные RF-системы характеризуются самой высокой мощностью, рассеиванием более 90% энергии на поверхности кожи и проникновением оставшихся 10% через все органы и ткани от активного электрода к пассивному. В результате проводимая процедура крайне болезненна и несет риск нежелательных последствий выше, чем в системах последующих поколений.

Биполярные аппараты - этот вид аппаратов позволяет локализировать зону воздействия между двумя близко расположенными электродами, вмонтированными в рабочую ручку. Глубина воздействия ограничена приблизительно 1\2 между электродами, и концентрация электрического поля в зоне воздействия не велика (в несколько раз меньше, чем в монополярных аппаратах). Ток проходит локально, в основном через участок тканей, где находится рабочая манипула. К аппаратам данного вида относятся ThermaSkin,ThermaFine, Aluma. Так, аппарат Квантум Алюма Quantum ALUMA-FACES имеет энергию 10 Вт и частоту 0,5 МГц. Воздействие локализовано между 2-мя электродами, между которыми находится участок обрабатываемой кожи. Кожа в этом аппарате удерживается с помощью вакуума.

Триполярные аппараты - используют комбинацию из трех и более электродов с постоянным переключением полюсов. Это позволяет обеспечить воздействие RF-энергии на различной глубине, то есть сочетает возможности моно- и биполярных RF. За счет более рационального распределения электрического тока триполярные системы требует меньшей мощности, чем биполярные системы и значительно улучшает объемное распределение энергии. К аппаратам данного вида относится TriPolar. Триполярная система дает возможность практически исключить болезненность процедур, характерную для большинства RF-систем. Аппарат генерирует радиочастоты с энергией 15-30 Вт (deluxe-версия Pro – до 50 Вт) на частоте 1 МГц. Аппарат оснащен 2 манипулами – 5 и 15 см в диаметре – для детальной проработки различных зон лица и тела.

Не берусь делать выводы, это лишь немного информации для размышлений. Но, у меня эффективность и безопасность этих процедур все еще вызывает сомнения.
В дополнение, предлагаю Вашему вниманию отзывы пациентов, испытавших действие аппаратов на себе:

Отзывы с независимого форума:

- «Что я могу Вам сказать.... Дело это хорошее. Прошло у меня 2 месяца, а результаты видят все мои знакомые, даже косметологи в других салонах и клиниках. Жду дальнейших, но даже за эти я бы уже бабки отдала. Абсолютно согласна, что очень дорого. Это процедура для тех, у кого есть лишние деньги. Она не конкретная, у кого как бывает. У меня все тетки на работе теперь хотят сделать. Даже очень критически настроенные.» июнь 2007

- «Я делала термаж в июле пошлого года. Хотела чтобы овал немножко подтянулся. Мне обещали всё супер-пупер и я согласилась на весь комплекс-лицо- шея -декольте. делала в нейро клинике на полянке. У меня там мой косметолог и она меня всегда на новинки агитирует потому что знает что я могу себе позволить. заплатила 120000р Вот уже прошло 8 месяцев а я всё жду и жду когда подтянется овал. И нифига он не подтянулся. из положительных моментов только-хорошее качество кожи, цвет лица, тургор. А вообщем-то у меня и так всё было кажется не плохо. Вот думаю попробовать на кожу живота сделать там после липо надо омолодить кожу....» февраль 2008

- «Я делала Титан 5 октября 2007. Состояние кожи улучшилось. Практически тот же Термаж. Единственное, что радует - я заплатила 40000 р. за 2\3 лица. Через 3-4 месяца рекомендуется делать второй сеанс, но, глядя на результаты первого, я решила ограничиться одним и потерей только 40000. Сразу говорю - фото не делала. Мое мнение - есть лишние деньги - делайте. А вообще лучше не заморачиваться по этому поводу. Это тоже самое, если рассуждать, что сделать: "купить дорогущий крем от отеков" или "сделать блефаропластику"? Я выбрала то, что дает результат (т.е. блефаро), а тут повелась на рекламу.» март 2008

- «Делала термаж в июне 2007. У меня было тяжеловатое лицо с жировыми отложениями - последствия проблем с щитовидкой, щечки толстые, кожа в хорошем состоянии, коллагена много. Эффект не просто нулевой - обвисание увеличилось, лицо заквадратилось.» май 2008

- «Мне посоветовали RF-лифтинг, который хоть и подешевле, и процедур требуется побольше, но в плане будущей пластической операции более подходящ. В термаже кожа со всем ее содержимым прогревается до 60 градусов, а тут только до 40. И вот это прогревание до 60 градусов якобы спаивает чета там в коже и в дальнейшем могут быть сложности в выполнении подтяжки.» август 2008

- «Я делала термаж. Эффект нулевой. И доктор, похоже, всем одно и тоже- и про "дело чести", и "как же так, в первый раз такое" и "приходите, сделаем повторно", а потом не можешь добиться записи... Развод, только с милой улыбкой на лице и с комплиментами в адрес пациента. Так, что потом претензии предъявлять как-то неловко)). Делала ThermaCool в Лантане на лицо. Врач сказала один раз достаточно. Эффекта не было никакого. Делали коррекцию, для этого пришлось проявить настойчивость. Коррекция тоже не помогла))» апрель 2009

- «Я делала "Термаж" в "МедиЭстетик" когда в Питере по-делам была, делала лицо+глаза и руки...незнаю, полгода уже точно прошло, вроде все как было, но глазки сверху стали "наливистее", подтянутее.. незнаю.. может мне кажется но стали они лучше, а все остальные части как были так и остались...короче сама не поняла. А моя теперешняя косметолог выражает сильные сомнения по поводу "прожигания коллагена"» апрель 2009

- «Делала термаж на глаза два года назад. Так как в клинике сказали, что убрать обвисшую кожу верхних век можно только двумя способами: блефаропластикой либо термаж. Пластику я делать побоялась. Два года назад мне было 35, и я решила, что раз термаж действует 3 года (так мне сказали в клинике), то пока сделаю его. А уж ближе к сорока сделаю блефаро. Что могу сказать. Процедура ОЧЕНЬ болезненная. На глазах, по крайней мере. Делали зону, которую условно закрыла бы узкая маскарадная маска. Эффект заметен, но не сразу радикальный. Кожа век подтянулась, и в течение где-то четырёх месяцев ситуация улучшалась. Как известно, человек к хорошему привыкает быстро. Я уже думала, что веки в таком состоянии из-за тщательного ухода (пользуюсь дорогущим средством Живанши из серии Пласти Скальп), и что термаж мне не слишком помог. А потом случайно ковырялась в фотоархиве на компе и увидела фотки пятилетней давности. Там я стою в полуанфас. Я ужаснулась, какие у меня там жуткие веки. И сразу «всплыла» разница. Потом я узнала от знакомого косметолога, что 3 года на действие термажа – это фикция и завлекалово. Что реально он действует максимум пол года. Не согласна с этим. Два года действовал железно. Сейчас уже да, веки сдают позиции. Вобщем, моё резюме таково. Вещь хорошая, но непомерно дорогая. То есть затраты, с моей точки зрения, сильно превышают эффект.» февраль 2010

- «Я делала себе термаж на ноги (переднюю и внутреннюю поверхность бедра) , но никакого эффекта тогда не заметила. Не исключено, что это было связанно с резким похудением. Сегодня, ради чистоты эксперимента, затермажила себе и лицо. Ну что я могу сказать... Пока никак. Хотя в рекламе пишут, что лифтинг моментальный с тенденцией нарастания.» март 2010

В статье использованы материалы сайтов:

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Авторские права на текст полностью принадлежат владельцу этого блога.
Полное или частичное воспроизведение, копирование, тиражирование текста на любых носителях,
в т.ч. на Веб-сайте, возможно только при указании активной ссылки на этот блог - http://schoollongevity.blogspot.com